gototopgototop
Печать
Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1.Система оценки качества подготовки обучающихся

Объективность оценки качества подготовки обучающихся

Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

Содействие региону в реализации мер по повышению объектновности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов

Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета

Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся

Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений

1.2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и / или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школах с низкими результатами обучения относительновыявленных в данных школах проблем

Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов

Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета

Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета

1.3 Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями

Цели и задачи:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Муниципальные показатели:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Мониторинг показателей:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Анализ результатов мониторинга:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Адресные рекомендации по результатам анализа:

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учектом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Мероприятия, меры, управленческие решения:

Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся

Анализ эффективности принятых мер:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Организация работы с талантливыми детьми и молодежью:

Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи

Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями

Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.

Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленных изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах

Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыим образовательными потребностями

Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

1.4 Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

Цели и задачи:

По обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

По появлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Показатели:

По проведению ранней профориентации обучающихся

По выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Мониторинг показателей:

По проведению ранней профориентации обучающихся

По выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Анализ результатов мониторинга:

По проведению ранней профориентации обучающихся

По выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Адресные рекомендации по результатам анализа:

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие рекомендаций по использованию успешных прктик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Мероприятия, меры, управленческие решения:

Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

Проведение мероприятий для родителй (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

Анализ эффективности принятых мер:

По проведению ранней профориентации обучающихся

По выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования

Цели и задачи:

По обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

Показатели:

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне СОО

По эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

По успешности зачисления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

Мониторинг показателей:

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне СОО

По эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

По успешности зачисления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

Анализ результатов мониторинга:

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне СОО

По эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

По успешности зачисления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

Адресные рекомендации по результатам анализа:

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Мероприятия, меры, управленческие решения:

Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

Проведение профессиональных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях

Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

Анализ эффективности принятых мер:

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне СОО

По эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

По успешности зачисления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

 

Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1 Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций

 

Повышение качества управленческойт деятельности руководителей образовательных организаций

Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на повышение качества управленческой деятельности в ОО

Содействие региону в проведении мероприятий, реализации мер и управленческих решений в рамках других управленческих направлений

Формирование и испольхование кадрового резерва руководителей образовательных организаций

Содействие региону в реализации мер по формированию резерва управленческих кадров

Содействие региону в реализации системы назначения руководителей образовательных организаций

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

 
Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства
Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
Содействие региону в проведению мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
Устранение дефицита педагогических кадров

 

Цели и задачи:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По развитию кадрового потенциала в образовательных организациях
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Показатели:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Мониторинг показателей:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Анализ результатов мониторинга:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогв/реализации программ наставничества педагогических работников
Адресные рекомендации по результатам анализа:
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Мероприятия, меры, управленческие решения:

Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
Анализ эффективности принятых мер:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ:
Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задача и требованиях к профессиональной компетенции педагогических работников
Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ


2.3Система организации воспитания обучающихся
Формирование ценностных ориентаций обучающихся

Цели и задачи:
По формированию ценностных ориентаций обучающихся
Показатели:
По оценке сформированности ценностных ориентаций
Мониторинг показателей:
По оценке сформированности ценностных ориентаций
Анализ результатов мониторинга:
По оценке сформированности ценностных ориентаций
Адресные рекомендации по результатам анализа:
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Мероприятия, меры, управленческие решения:
Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся
Анализ эффективности принятых мер:
По оценке сформированности ценностных ориентаций
Профилактика деструктивного поведения обучающихся
Цели и задачи:
По профилактике деструктивного поведения обучающихся
Показатели:
По выявлению групп социального риска среди обучающихся
По учету обучающихся с деструктивными проявлениями
По профилактике деструктивного поведения обучающихся
Мониторинг показателей:
По выявлению групп социального риска среди обучающихся
По учету обучающихся с деструктивными проявлениями
По профилактике деструктивного поведения обучающихся
Анализ результатов мониторинга:
По выявлению групп социального риска среди обучающихся
По учету обучающихся с деструктивными проявлениями
По профилактике деструктивного поведения обучающихся
Адресные рекомендации по результатам анализа:
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Мероприятия, меры, управленческие решения:
Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
Анализ эффективности принятых мер:

 

По выявлению групп социального риска среди обучающихся
По учету обучающихся с деструктивными проявлениями
По профилактике деструктивного поведения обучающихся


2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

 
Мониторинг качества образовательной среды в ДОО
Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования

Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования

Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях

Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ

Содействие регону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования

горячая психологическая помощь | как ублажить мужчину | opera mini для philips | отзывы об отдыхе в Египте и отзывы владельцев Toyota