gototopgototop
Печать

Очтет за 2013 год

Образовательные учреждения

ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ гимназия № 1 г. Лебедянь


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 3


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с. Ольховец


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ поселка свх. Агроном


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с. Большое Попово


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с. Куймань


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с. Мокрое


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с. Троекурово


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ ООШ с. Слободка


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ НОШ сл. Покрово-Казацкая


 

Дошкольные образовательные учреждения

ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 1


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 2


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 3


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 4


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 5


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 6


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 7


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС поселка свх. Агроном


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС с. Большое Попово


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС с. Докторово


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС с. Куймань


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС п. Культура


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС с. Мокрое


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС с. Романово


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС п. Сахарного Завода


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС с. Троекурово


 

Дополнительное образование детей

ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБУ ДОД ДЮЦ


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МАОУ ДОД ДЮСШ


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ ДОД СЮН


Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа

 

 

ФГОС - 2017 (изменения)

 

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 N 81 О внесении изменений N 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях

Новые требования к рабочим программам 2016-2017

 

 

Приказ №629 от 07.07.2017

“О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253”
ПИСЬМО от 14 декабря 2015 г. N 09-3564 О ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Начальная школа

Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то звено, которое должно обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры. Определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования - основная задача федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС) второго поколения.

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года  № 373 (зарегистрирован Минюстом России от 22 декабря 2009 года № 15785) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» новый ФГОС начального общего образования вводится в действие с 1 января 2010 года.

Новый государственный образовательный стандарт начального общего образования разработан в Российской академии образования коллективом российских педагогов-учёных под руководством Кондакова А.М., д.п.н., члена корреспондента РАО, с привлечением опыта работы учреждений образования 14 регионов РФ.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России:  http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html .

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается, как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

- личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

- метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

- предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: индивидуальные занятия учителя с детьми, требующих психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

Переход на новый Стандарт проходит поэтапно.

1 сентября 2010/2011 учебного года в соответствии с Планом основных мероприятий по введению федерального государственного образовательного стандарта на территории Липецкой области (2010-2011г.г.) на базе МБОУ СОШ с УИОП №3 г.Лебедяни открыта экспериментальная деятельность по отработке организационных механизмов введения ФГОС НОО в 1-м классе (учитель Г.А.Бражникова).

С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ в 1-х классах  введение Стандарта является обязательным.

Для успешного введения в районе ФГОС начального общего образования  все 105 учителей начальных классов прошли курсовую переподготовку на базе ЛИРО.

Проведён семинар-практикум с директорами общеобразовательных учреждений района, где рассматривались вопросы: особенности организации учебного процесса в рамках требований нового стандарта и перспективы в работе учителей начальных классов.

В 2012 -2013 г.г  в школы района  поступило новое оборудование (интерактивные комплексы  в кабинеты начальных классов в рамках реализации ФГОС).

Современное оборудование позволяет учителям проводить уроки с использованием компьютерных технологий, делать их  современными, полезными, интересными, результативными.

С 1 сентября 2012 г.  в ОУ были поставлены  интерактивные комплексы для проведения уроков и внеурочной деятельности в 1-х классах.

 

В 2013-2014 учебном году по ФГОС НОО в Лебедянском районе обучаются:

1 кл. – 466 обучающихся

2 кл. – 460 обучающихся

3 кл. – 457 обучающихся

4 кл. – 25 обучающихся

горячая психологическая помощь | как ублажить мужчину | opera mini для philips | отзывы об отдыхе в Египте и отзывы владельцев Toyota