gototopgototop

Отдел образования Лебедянского муниципального района

Печать PDF
Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1.Система оценки качества подготовки обучающихся

Объективность оценки качества подготовки обучающихся

Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

Содействие региону в реализации мер по повышению объектновности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов

Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета

Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся

Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений

1.2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и / или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школах с низкими результатами обучения относительновыявленных в данных школах проблем

Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов

Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета

Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета

1.3 Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями

Цели и задачи:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Муниципальные показатели:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Мониторинг показателей:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Анализ результатов мониторинга:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Адресные рекомендации по результатам анализа:

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учектом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Мероприятия, меры, управленческие решения:

Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся

Анализ эффективности принятых мер:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Организация работы с талантливыми детьми и молодежью:

Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи

Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями

Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.

Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленных изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах

Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыим образовательными потребностями

Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

1.4 Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

Цели и задачи:

По обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

По появлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Показатели:

По проведению ранней профориентации обучающихся

По выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Мониторинг показателей:

По проведению ранней профориентации обучающихся

По выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Анализ результатов мониторинга:

По проведению ранней профориентации обучающихся

По выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Адресные рекомендации по результатам анализа:

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие рекомендаций по использованию успешных прктик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Мероприятия, меры, управленческие решения:

Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

Проведение мероприятий для родителй (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

Анализ эффективности принятых мер:

По проведению ранней профориентации обучающихся

По выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования

Цели и задачи:

По обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

Показатели:

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне СОО

По эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

По успешности зачисления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

Мониторинг показателей:

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне СОО

По эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

По успешности зачисления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

Анализ результатов мониторинга:

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне СОО

По эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

По успешности зачисления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

Адресные рекомендации по результатам анализа:

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Мероприятия, меры, управленческие решения:

Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

Проведение профессиональных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях

Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

Анализ эффективности принятых мер:

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне СОО

По эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

По успешности зачисления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

 

Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1 Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций

 

Повышение качества управленческойт деятельности руководителей образовательных организаций

Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на повышение качества управленческой деятельности в ОО

Содействие региону в проведении мероприятий, реализации мер и управленческих решений в рамках других управленческих направлений

Формирование и испольхование кадрового резерва руководителей образовательных организаций

Содействие региону в реализации мер по формированию резерва управленческих кадров

Содействие региону в реализации системы назначения руководителей образовательных организаций

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

 
Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства
Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
Содействие региону в проведению мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
Устранение дефицита педагогических кадров

 

Цели и задачи:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По развитию кадрового потенциала в образовательных организациях
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Показатели:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Мониторинг показателей:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Анализ результатов мониторинга:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогв/реализации программ наставничества педагогических работников
Адресные рекомендации по результатам анализа:
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Мероприятия, меры, управленческие решения:

Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
Анализ эффективности принятых мер:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ:
Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задача и требованиях к профессиональной компетенции педагогических работников
Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ


2.3Система организации воспитания обучающихся
Формирование ценностных ориентаций обучающихся

Цели и задачи:
По формированию ценностных ориентаций обучающихся
Показатели:
По оценке сформированности ценностных ориентаций
Мониторинг показателей:
По оценке сформированности ценностных ориентаций
Анализ результатов мониторинга:
По оценке сформированности ценностных ориентаций
Адресные рекомендации по результатам анализа:
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Мероприятия, меры, управленческие решения:
Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся
Анализ эффективности принятых мер:
По оценке сформированности ценностных ориентаций
Профилактика деструктивного поведения обучающихся
Цели и задачи:
По профилактике деструктивного поведения обучающихся
Показатели:
По выявлению групп социального риска среди обучающихся
По учету обучающихся с деструктивными проявлениями
По профилактике деструктивного поведения обучающихся
Мониторинг показателей:
По выявлению групп социального риска среди обучающихся
По учету обучающихся с деструктивными проявлениями
По профилактике деструктивного поведения обучающихся
Анализ результатов мониторинга:
По выявлению групп социального риска среди обучающихся
По учету обучающихся с деструктивными проявлениями
По профилактике деструктивного поведения обучающихся
Адресные рекомендации по результатам анализа:
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Мероприятия, меры, управленческие решения:
Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
Анализ эффективности принятых мер:

 

По выявлению групп социального риска среди обучающихся
По учету обучающихся с деструктивными проявлениями
По профилактике деструктивного поведения обучающихся


2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

 
Мониторинг качества образовательной среды в ДОО
Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования

Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования

Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях

Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ

Содействие регону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования

Мая 29, 2023 31

26 мая начинается основной период Единого госэкзамена

26 мая начинается основной период Единого госэкзаменаЖелаем всем выпускникам успешно сдать ЕГЭ, проявить высокие знания и умения, получить ожидаемые…
Мая 26, 2023 89

Детский сад – территория фантазии и творчества.

Детский сад – территория фантазии и творчества.Под таким названием 24 мая 2023 года в МБДОУ д/с №4 г.Лебедянь прошел региональный практико-ориентированный…
Мая 25, 2023 84

Стартовал основной государственный экзамен для девятиклассников

Стартовал основной государственный экзамен для девятиклассниковВ этом году для получения аттестата выпускники должны успешно сдать 4 предмета: русский язык,…
Мая 24, 2023 133

Последний звонок - 2023!

Дорогие ученики!Примите искренние поздравления с самым волнительным и радостным праздником для всех школьников – Последним звонком!Образовательные учреждения…
Мая 23, 2023 144

"ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ"

С 14.05 по 18.05.2023 в Хлевенском районе проходил областной слёт - соревнование "ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ" .Лебедянский район представила команда "Юные спасатели"…
Мая 22, 2023 178

"Казачья удаль"

Казачьи классы СШ №2 и школы с.Ольховец стали участниками открытых областных детско-юношеских военно-спортивных соревнований "Казачья удаль".Команды показали…
Мая 19, 2023 180

"Психологическая безопасность образовательной среды"

Отдел образования и руководители школ Лебедянского муниципального района 19 мая приняли участие в региональном семинаре-совещании на тему: "Психологическая…
Мая 18, 2023 218

Заседание совета отдела образования. Летняя кампания - 2023

Под председательством и. о. начальника отдела образования администрации района С. Г. Богословской состоялось заседание совета отдела образования администрации…
Мая 17, 2023 228

Более 500 лагерей в Липецкой области заработают с 1 июня

Более 500 лагерей в Липецкой области заработают с 1 июняБолее подробно о летней оздоровительной компании рассказала исполняющая обязанности начальника…
Мая 16, 2023 221

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

Продолжается прием заявок на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности на территории Липецкой области в 2023 году.В 2023…
Мая 15, 2023 259

Стипендия Н.И. Борцова - 2023

8 лет назад депутат Государственной Думы, общественный деятель, Почетный гражданин города Лебедянь и Лебедянского района Николай Иванович Борцов положил начало…
Мая 12, 2023 285

Главным богатством любой территории были и остаются люди!

Занесение на Доску почета – пример заслуженной награды за профессионализм и ответственное отношение к делу.Сколько прекрасных строк посвящено этим героическим…
Мая 11, 2023 785

Телефоны доверия

Мая 10, 2023 319

С Днём Победы!

9 мая 1945 года – священная дата для всех поколений россиян, ставшая символом героизма и единения нашего народа, верности Родине.И.о. начальника отдела…
Мая 05, 2023 329

В память о наших бойцах

Сегодня открыли три мемориальные доски в память о наших бойцах: воспитаннике Гимназии №1 – Андрее Алексеевиче Горкуне и двух воспитанников СОШ №3 – Сергее…

Сейчас на сайте

Сейчас 13 гостей онлайн