gototopgototop

Отдел образования Лебедянского муниципального района

Печать PDF
Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1.Система оценки качества подготовки обучающихся

Объективность оценки качества подготовки обучающихся

Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов

Содействие региону в реализации мер по повышению объектновности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов

Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся

Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора

Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета

Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся

Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений

1.2.Система работы со школами с низкими результатами обучения и / или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Адресная поддержка школ с низкими образовательными результатами

Содействие региону в реализации мер по оказанию адресной методической поддержки школах с низкими результатами обучения относительновыявленных в данных школах проблем

Организация работы со школами, функционирующими в зоне риска снижения образовательных результатов

Содействие региону в реализации мер, направленных на ликвидацию ресурсных дефицитов в школах, функционирующих в условиях риска снижения образовательных результатов

Профилактика учебной неуспешности в ОО муниципалитета

Содействие региону в реализации мер профилактики учебной неуспешности в ОО муниципалитета

1.3 Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями

Цели и задачи:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Муниципальные показатели:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Мониторинг показателей:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Анализ результатов мониторинга:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Адресные рекомендации по результатам анализа:

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учектом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Мероприятия, меры, управленческие решения:

Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся

Анализ эффективности принятых мер:

По охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей

Организация работы с талантливыми детьми и молодежью:

Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи

Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятий по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями

Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.

Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленных изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах

Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыим образовательными потребностями

Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.

Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи

1.4 Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня основного общего образования

Цели и задачи:

По обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

По появлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

Показатели:

По проведению ранней профориентации обучающихся

По выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Мониторинг показателей:

По проведению ранней профориентации обучающихся

По выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Анализ результатов мониторинга:

По проведению ранней профориентации обучающихся

По выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Адресные рекомендации по результатам анализа:

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие рекомендаций по использованию успешных прктик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Мероприятия, меры, управленческие решения:

Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

Проведение мероприятий для родителй (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

Анализ эффективности принятых мер:

По проведению ранней профориентации обучающихся

По выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне ООО

Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования

Цели и задачи:

По обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

Показатели:

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне СОО

По эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

По успешности зачисления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

Мониторинг показателей:

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне СОО

По эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

По успешности зачисления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

Анализ результатов мониторинга:

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне СОО

По эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

По успешности зачисления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

Адресные рекомендации по результатам анализа:

Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей

Мероприятия, меры, управленческие решения:

Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности

Проведение профессиональных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия

Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях

Проведение мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам профессиональной ориентации обучающихся

Анализ эффективности принятых мер:

По выявлению предпочтений обучающимися на уровне СОО в области профессиональной ориентации

По сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающиеся с ОВЗ)

По выбору профессии обучающимися на уровне СОО

По эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП

По успешности зачисления в ВУЗ в соответствии с выбранным профилем

 

Механизмы управления качеством образовательной деятельности

2.1 Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций

 

Повышение качества управленческойт деятельности руководителей образовательных организаций

Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на повышение качества управленческой деятельности в ОО

Содействие региону в проведении мероприятий, реализации мер и управленческих решений в рамках других управленческих направлений

Формирование и испольхование кадрового резерва руководителей образовательных организаций

Содействие региону в реализации мер по формированию резерва управленческих кадров

Содействие региону в реализации системы назначения руководителей образовательных организаций

2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников

 
Содействие региону в реализации мер, направленных на создание и функционирование центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников
Содействие региону в реализации мер по развитию «горизонтального обучения», наставничества и менторства
Содействие региону в реализации мер по вовлечению педагогов в экспертную деятельность
Содействие региону в проведению мероприятий, направленных на обновление дополнительных профессиональных программ
Содействие региону в реализации мер по развитию цифровой образовательной среды дополнительного профессионального образования педагогических работников
Устранение дефицита педагогических кадров

 

Цели и задачи:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По развитию кадрового потенциала в образовательных организациях
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Показатели:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Мониторинг показателей:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Анализ результатов мониторинга:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогв/реализации программ наставничества педагогических работников
Адресные рекомендации по результатам анализа:
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Мероприятия, меры, управленческие решения:

Принятие мер, направленных на помощь молодым педагогам, в том числе на развитие системы наставничества
Принятие мер, направленных на устранение кадрового дефицита в образовательных организациях
Анализ эффективности принятых мер:
По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях муниципалитета
По осуществлению профессиональной переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
По поддержке молодых педагогов/реализации программ наставничества педагогических работников
Повышение квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ:
Содействие региону в проведении мероприятий по информированию педагогического сообщества о новых тенденциях в сфере образования, задача и требованиях к профессиональной компетенции педагогических работников
Содействие региону в повышении квалификации педагогических работников в рамках реализации приоритетных федеральных программ


2.3Система организации воспитания обучающихся
Формирование ценностных ориентаций обучающихся

Цели и задачи:
По формированию ценностных ориентаций обучающихся
Показатели:
По оценке сформированности ценностных ориентаций
Мониторинг показателей:
По оценке сформированности ценностных ориентаций
Анализ результатов мониторинга:
По оценке сформированности ценностных ориентаций
Адресные рекомендации по результатам анализа:
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Мероприятия, меры, управленческие решения:
Принятие мер по повышению уровня сформированности ценностных ориентаций обучающихся
Анализ эффективности принятых мер:
По оценке сформированности ценностных ориентаций
Профилактика деструктивного поведения обучающихся
Цели и задачи:
По профилактике деструктивного поведения обучающихся
Показатели:
По выявлению групп социального риска среди обучающихся
По учету обучающихся с деструктивными проявлениями
По профилактике деструктивного поведения обучающихся
Мониторинг показателей:
По выявлению групп социального риска среди обучающихся
По учету обучающихся с деструктивными проявлениями
По профилактике деструктивного поведения обучающихся
Анализ результатов мониторинга:
По выявлению групп социального риска среди обучающихся
По учету обучающихся с деструктивными проявлениями
По профилактике деструктивного поведения обучающихся
Адресные рекомендации по результатам анализа:
Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Мероприятия, меры, управленческие решения:
Принятие мер в группах социального риска среди обучающихся
Принятие мер в отношении обучающихся с деструктивными проявлениями
Принятие мер профилактики деструктивного поведения обучающихся
Анализ эффективности принятых мер:

 

По выявлению групп социального риска среди обучающихся
По учету обучающихся с деструктивными проявлениями
По профилактике деструктивного поведения обучающихся


2.4. Система мониторинга качества дошкольного образования

 
Мониторинг качества образовательной среды в ДОО
Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных программ дошкольного образования

Содействие региону в реализации мер, направленных на профессиональное развитие педагогических работников дошкольного образования

Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества образовательных условий в дошкольных образовательных организациях

Содействие региону в реализации мер, направленных на повышение качества дошкольного образования для детей с ОВЗ

Содействие регону в реализации мер, направленных на развитие механизмов управления качеством дошкольного образования

Февраля 07, 2025 297

Старшеклассники Лебедянского района теперь могут пройти обучение на тракториста-машиниста

Старшеклассники Лебедянского района теперь могут пройти обучение на тракториста-машиниста категории «С» в филиале Чаплыгинского аграрного колледжа и устроиться…
Февраля 06, 2025 431

"Учитель года - 2025"

Рады сообщить имя победителя муниципального этапа конкурса "Учитель года - 2025"! Вот и завершился муниципальный этап областного публичного конкурса "Учитель…
Февраля 05, 2025 376

«Дорожная азбука»

В детско-юношеском центре прошла олимпиада по безопасности дорожного движения «Дорожная азбука», организованная совместно с инспектором отдела Госавтоинспекции…
Февраля 04, 2025 446

Школьники из Лебедянского района получают практический опыт на базе Чаплыгинского аграрного колледжа

Агрокласс из школы посёлка Агроном посетил круглогодичную теплицу. На практическом занятии ребята высадили черенки герани и научились за ней ухаживать.…
Февраля 03, 2025 445

Лебедянский район в финале чемпионата!

Пять команд встретятся в финале чемпионата "Учи! Учись! Развивайся!" в рамках Зимней школы молодых педагогов.Поздравляем финалистов:Команда молодости нашей,…
Января 31, 2025 466

В Лебедянском районе после капитального ремонта открылись сразу две школы.

В Лебедянском районе после капитального ремонта открылись сразу две школы. За счет средств регионального бюджета создали современные учебные пространства для…
Января 30, 2025 453

Победители региональных акций по безопасности дорожного движения

В Управлении Госавтоинспекции УМВД России по Липецкой области состоялось торжественное мероприятие, на котором были отмечены участники и победители…
Января 29, 2025 463

День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

27 января важная дата в истории нашей страны – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.872 блокадных дня стали символом подвига ленинградцев…
Января 28, 2025 456

Стартовал муниципальный этап профессионального конкурса «Учитель года»!

В Лебедянском районе стартовал муниципальный этап профессионального конкурса «Учитель года»! Этот важный и значимый проект объединяет лучших педагогов,…
Января 27, 2025 462

"Кожаный мяч - Школьная Футбольная Лига"

25 января прошел региональный этап Всероссийских соревнований по футзалу "Кожаный мяч - Школьная Футбольная Лига" среди команд девочек. Лебедянский район в…
Января 24, 2025 481

Первенство Лебедянского района по шахматам, посвященном Году защитника Отечества.

Первый шахматный турнир в новом здании школы № 2 удался! Сорок участников, среди которых гости из Данковского района, собрались в прекрасном просторном…
Января 23, 2025 1076

Районный семинар педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов

В школе №2 г. Лебедяни состоялся районный семинар педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов, посвященный теме: «Агрессия и агрессивное поведение».…
Января 22, 2025 1075

Сергей Кравцов обозначил цели разработки Стратегии развития образования до 2040 года.

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на стратегической сессии «Развитие образования в Российской Федерации до 2040 года». Он представил цели…
Января 21, 2025 1102

Ранняя профориентация дошкольников

Ранняя профориентация дошкольников – первая ступень в развитии самоопределения ребенка и фундамент для становления его профессиональных предпочтений. С 13 по…
Января 20, 2025 1079

"Кожаный мяч - школьная футбольная лига"

В спортивном игровом центре "Арена - 48" прошёл региональный этап всероссийских соревнований "Кожаный мяч - школьная футбольная лига" среди участников…

Сейчас на сайте

Сейчас 26 гостей онлайн