Хорошая новость для тех, кто шьёт!
Как бренду разместить свою продукцию в известном универмаге в Москве
Если вы производите одежду, обувь, аксессуары или бьюти-продукты, то можете разместить свою продукцию на льготных условиях в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» в ТРЦ «Ривьера» в г. Москва.
Три российских бренда получат:
1. полное сопровождение в реализации продукции (готовая площадка, торговое оборудование, РКО, маркетинговая поддержка);
2. гарантированный трафик покупателей;
3. льготную комиссию универмага с продаж – 38% в течение 3-х месяцев*.
* По истечении льготного периода компании получат возможность остаться в универмаге «ТЕЛЕГРАФ» на коммерческих условиях вне очереди, комиссия с товарооборота для них составит 45%.
Кто может участвовать?
Производители одежды (мужской, женской, нижнего белья, верхней), обуви,
аксессуаров и косметических средств. Сезон “осень-зима”.
За исключением: спортивной и детской одежды и обуви, а также аксессуаров для спорта.
Основные требования к участникам:
- ООО или ИП
- офлайн или онлайн продажи не менее 1 года
- товарооборот за последние 12 мес. для производителей одежды и обуви - не менее 12 млн руб., аксессуаров и косметических средств – не менее 10 млн руб.
- ассортимент от 20 ед. продукции (SKU)
- от 3-х сотрудников в команде
Подать заявку можно до 7 июня 2024 г.!
В рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».
![telegraf](/images/stories/thumbnails/images-stories-news-2024-telegraf-367x400.jpg)