gototopgototop

Отдел образования Лебедянского муниципального района

Печать PDF

Очтет за 2013 год

Образовательные учреждения

ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ гимназия № 1 г. Лебедянь


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 3


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с. Ольховец


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ поселка свх. Агроном


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с. Большое Попово


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с. Куймань


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с. Мокрое


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ СОШ с. Троекурово


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ ООШ с. Слободка


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ НОШ сл. Покрово-Казацкая


 

Дошкольные образовательные учреждения

ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 1


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 2


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 3


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 4


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 5


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 6


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС 7


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС поселка свх. Агроном


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС с. Большое Попово


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС с. Докторово


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС с. Куймань


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС п. Культура


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС с. Мокрое


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС с. Романово


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС п. Сахарного Завода


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБДОУ ДС с. Троекурово


 

Дополнительное образование детей

ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБУ ДОД ДЮЦ


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МАОУ ДОД ДЮСШ


ОТЧЕТ об исполнении муниципального задания за 2013 год МБОУ ДОД СЮН


Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа

Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа

 

 

ФГОС - 2017 (изменения)

 

Новые требования к рабочим программам 2016-2017

 

 

Приказ №629 от 07.07.2017


Начальная школа

Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то звено, которое должно обеспечить целостное развитие личности ребенка, его социализацию, становление элементарной культуры деятельности и поведения, формирование интеллекта и общей культуры. Определить современные требования к начальной школе, обеспечить качество начального образования - основная задача федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС) второго поколения.

В соответствии с приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года  № 373 (зарегистрирован Минюстом России от 22 декабря 2009 года № 15785) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» новый ФГОС начального общего образования вводится в действие с 1 января 2010 года.

Новый государственный образовательный стандарт начального общего образования разработан в Российской академии образования коллективом российских педагогов-учёных под руководством Кондакова А.М., д.п.н., члена корреспондента РАО, с привлечением опыта работы учреждений образования 14 регионов РФ.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России:  http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html .

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается, как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

- личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

- метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

- предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Пример: Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста. Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку. Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: индивидуальные занятия учителя с детьми, требующих психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

Переход на новый Стандарт проходит поэтапно.

1 сентября 2010/2011 учебного года в соответствии с Планом основных мероприятий по введению федерального государственного образовательного стандарта на территории Липецкой области (2010-2011г.г.) на базе МБОУ СОШ с УИОП №3 г.Лебедяни открыта экспериментальная деятельность по отработке организационных механизмов введения ФГОС НОО в 1-м классе (учитель Г.А.Бражникова).

С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ в 1-х классах  введение Стандарта является обязательным.

Для успешного введения в районе ФГОС начального общего образования  все 105 учителей начальных классов прошли курсовую переподготовку на базе ЛИРО.

Проведён семинар-практикум с директорами общеобразовательных учреждений района, где рассматривались вопросы: особенности организации учебного процесса в рамках требований нового стандарта и перспективы в работе учителей начальных классов.

В 2012 -2013 г.г  в школы района  поступило новое оборудование (интерактивные комплексы  в кабинеты начальных классов в рамках реализации ФГОС).

Современное оборудование позволяет учителям проводить уроки с использованием компьютерных технологий, делать их  современными, полезными, интересными, результативными.

С 1 сентября 2012 г.  в ОУ были поставлены  интерактивные комплексы для проведения уроков и внеурочной деятельности в 1-х классах.

 

В 2013-2014 учебном году по ФГОС НОО в Лебедянском районе обучаются:

1 кл. – 466 обучающихся

2 кл. – 460 обучающихся

3 кл. – 457 обучающихся

4 кл. – 25 обучающихся

Января 23, 2025 564

Районный семинар педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов

В школе №2 г. Лебедяни состоялся районный семинар педагогов-психологов, тьюторов и социальных педагогов, посвященный теме: «Агрессия и агрессивное поведение».…
Января 22, 2025 568

Сергей Кравцов обозначил цели разработки Стратегии развития образования до 2040 года.

Министр просвещения РФ Сергей Кравцов выступил на стратегической сессии «Развитие образования в Российской Федерации до 2040 года». Он представил цели…
Января 21, 2025 576

Ранняя профориентация дошкольников

Ранняя профориентация дошкольников – первая ступень в развитии самоопределения ребенка и фундамент для становления его профессиональных предпочтений. С 13 по…
Января 20, 2025 569

"Кожаный мяч - школьная футбольная лига"

В спортивном игровом центре "Арена - 48" прошёл региональный этап всероссийских соревнований "Кожаный мяч - школьная футбольная лига" среди участников…
Января 17, 2025 590

В Лебедянском районе сотрудники Госавтоинспекции проверили техническое состояние школьных автобусов

Во время проверки сотрудники Госавтоинспекции МО МВД России «Лебедянский» обращали внимание на техническое состояние школьных автобусов, работу световых и…
Января 16, 2025 575

Неделя ранней профориентации

13 января в дошкольных образовательных учреждениях района стартовала Неделя ранней профориентации. Педагоги подготовили насыщенную программу для воспитанников,…
Января 15, 2025 568

"Основы ораторского мастерства"

Центр Молодёжной Карьеры Липецкой области вновь распахнул двери для лебедянских школьников.Специалисты Центра рассказали ребятам о профессиях будущего. Для…
Января 14, 2025 631

Говорим о важном.

13 января 1703 года по указу Петра I в свет вышло издание первой российской печатной газеты «Ведомости». В подготовке издания принимал участие и сам Петр…
Января 13, 2025 1136

До 1 февраля необходимо подать заявление об участии в ЕГЭ 2025 года

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявление об участии в ЕГЭ 2025 года необходимо подать до 1 февраля включительно.…
Января 10, 2025 1142

11 января стартует региональный этап Всероссийской олимпиады школьников

11 января на базе Центра поддержки одаренных детей «Стратегия» стартует региональный этап Всероссийской олимпиады школьников В нем примут участие более 1700…
Января 09, 2025 1152

Стартует региональный этап Всероссийского конкурса «За нравственный подвиг учителя» в 2025

Региональный этап XX Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»…
Декабря 28, 2024 2036

Министерство просвещения подвело итоги 2024 года

Россия – в десятке ведущих стран по качеству общего образования, в пятёрке – по результатам международных олимпиад школьников. Средний балл ЕГЭ в 2024 году…
Декабря 27, 2024 2070

Методические материалы канала «Разговоры о важном»

Методические материалы канала «Разговоры о важном» для педагогов будут доступны на сайте. Каждый понедельник первым занятием во всех школах и учреждениях СПО…
Декабря 26, 2024 2134

Подведены итоги "Года семьи" в Большом зале Правительства Липецкой области

24 декабря 2024 года в Большом зале Правительства Липецкой области состоялось торжественное мероприятие, подводящее итоги "Года семьи". На нем чествовали и…

счетчик

Просмотры материалов : 1361945

Сейчас на сайте

Сейчас 5 гостей онлайн